Pansy_Jogurt

вчера ходил в театр на "Левиафан"
по Акунину тот что х)
книгу люблю очень, так что ждал-ждал. и не разочаровался :3
понравилось очень, в подробностях рассказывать не буду, ибо всё что можно - близко к тексту, так что те кто читал *а может и тоже видел?* - те и так всё знают, а остальные... лучше почитайте ага хд
Фандорин хоть и не лучший из тех что я видела, но хорош :)
интересная тема с призраками убитых. включая даже Лизу.
кстати, говоря об этом, очень понравилась сцена, где Э.П. вправляет мозг Режинальду по поводу Эмили. проняло прям ах *___*
забавно было *кроме, ну, самих смешных моментов истории* когда капитан за столом сидел, спокойно так чтото говорил, и тут к нему подходят на ухо шепчут и он такой резко по столу стучит с криком "что?!(и далее по сценарию)". ну так вот для меня это было риальне резко, я так испугался и подпрыгнул на месте жесть хд
порадовало обращение к зрителям в конце, после поклона:
- По традиции детективного жанра - убедительная просьба никому о развязке сегодняшнего спектакля не рассказывать. МЫ ВАС ЗАПОМНИЛИ! >:D

в общем я доволен. и хочу ещё :D

после театра.... я попёр в клуб на новогоднюю Горную пати хд
тут кстати мне так со временем повезло ваще Оо ну, мы договорились когда где встретиться, а я точно не знал сколько по времени спектакль идет, боялся что либо придется лишнее время гдето убивать ждать потом, либо наоборот, опоздаю х_х
получилось так, что я довольно спокойно как раз пришёл ваще минута в минуту :D

ну что до вечеринки - тухляк.
риальне, тупой клуб, зачем я туда ваще пошёл хд
потусили до полвторого гдето, больше не выдержали, пошли с Аней в Сабвэй.
ну ладно нормально, посидели поели. Аня карты взяла, так что ещё погадали пасьянсы пораскладывали XD
дождались открытия метро довольно весело, и наконец домой, спать, ураура х)

ну о вчерашнем дне - всё, сегодня ничего интересного, разве что поздравляю с Днерождением нашу радужную голову Лето :DD
39 лет, большой мальчик ага :3